Скрытие столбцов в таблице Excel

Автор: | 02.06.2022

Время от времени в Excel требуется скрыть часть данных на листе. В большинстве случаев такая необходимость возникает, когда необходимо скрыть элементы, над которыми производились какие-то промежуточные вычисления, но отображать их в итоговой таблице нет смысла. В этой статье мы увидим, как можно разными способами скрыть столбцы в Excel.

 

Метод 1: сдвиг границы столбца

 

Читайте также: «Как назвать ячейку (диапазон) в таблице Excel”

Этот способ, пожалуй, самый простой. Чтобы скрыть столбец, сделайте следующее:

  1. На горизонтальной панели координат наведите указатель мыши на границу столбца. После того, как появится черный крестик со стрелками в обе стороны, зажмите левую кнопку мыши и перетащите его к границам другого столбца (как можно ближе).

     

    Сдвиньте границу столбца, чтобы скрыть ее в Excel

     

  2. В результате нам удалось скрыть выбранный столбец.

     

    Скрыть столбец, изменив его границу в Excel

     

Метод 2: контекстное меню

Этот способ является самым популярным среди пользователей. Вот что вам нужно сделать:

  1. В панели горизонтальных координат щелкните правой кнопкой мыши имя нужного столбца.

     

    Выберите столбец на панели координат в Excel

     

  2. Откроется контекстное меню, в котором выбираем пункт «Скрыть”.

     

    Скрыть столбец через контекстное меню в Excel

     

  3. Выбранный столбец будет скрыт по мере необходимости.

     

    Скрытый столбец в Excel

     

Несомненным преимуществом этого метода является то, что с его помощью можно скрыть сразу несколько столбцов, как в одной строке, так и разбросанных по таблице.

  1. Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, выделите все необходимые столбцы на панели горизонтальных координат. Если вы хотите выбрать только последовательные столбцы, клавиша Ctrl не нужна.

     

    Выбрать несколько столбцов в Excel

     

  2. Затем правым кликом по любому выделенному столбцу вызываем контекстное меню, в котором выбираем команду «Скрыть”.

     

    Скрыть сразу несколько столбцов в Excel

     

  3. Благодаря выполненным действиям нам удалось скрыть несколько столбцов в таблице одновременно.

     

    Скрытые столбцы в Excel

     

Метод 3: инструменты на ленте

Читайте также: «Как посчитать количество заполненных ячеек в таблице Excel”

Многие популярные операции можно выполнить с помощью инструментов, расположенных на ленте программы. Скрытие ячеек не является исключением.

  1. Сначала выберите ячейку (ячейки) в столбце, который вы хотите скрыть. Затем нажмите кнопку «Формат» в группе инструментов «Ячейки» (вкладка «Главная”).

     

    Кнопка Формат на ленте программы в Excel

     

  2. В выпадающем списке наведите курсор на пункт «Скрыть или показать», а затем в появившемся рядом списке выберите «Скрыть столбцы”.

     

    Скрыть столбец с помощью инструментов на ленте Excel

     

  3. Столбец, содержащий выбранный элемент, будет скрыт.

     

    Скрытый столбец в excel

     

Примечание. Вместо выделения ячейки столбца можно выделить сам столбец на панели координат, как в методе, описанном выше.

 

Скрыть столбец с помощью инструментов на ленте Excel

 

Этот метод можно использовать, помимо прочего, для одновременного скрытия нескольких столбцов. Все, что нужно, это сначала выбрать их, прежде чем использовать кнопку на ленте.

 

Одновременное скрытие нескольких столбцов с помощью инструментов ленты Excel

 

Заключение

 

Поэтому в Excel можно скрыть столбцы сразу несколькими способами. Наиболее распространенным является использование контекстного меню выбранного столбца (столбцов). Смена границы и использование инструментов в ленте программы не так популярны, но с задачей все же справляются.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *